Дата размещения :

При сравнении со средним годовым сроком службы всех трех исследований выявилось, что средняя продолжительность работы бетонного покрытия увеличилась с 24,4 года в 1941 г. до 26,1 года в 1949 г. и до 27 лет в 1956 г. Ввиду различия между отдельными штатами невозможно полностью провести непосредственные сравнения между тремя отдельными исследованиями, тем не менее цифры указывают на тенденцию к такому сравнению. Долговечность бетонных покрытий остается постоянно большей по сравнению со следующим наиболее долговечным типом покрытия в отношении от 3 : 2 до 7 : 5. Интересно отметить, что процент сохранившихся бетонных покрытий (66,4%)) был до некоторой степени выше, чем на других типах покрытий. Только 21,3% бетонных покрытий требовали перестройки по сравнению с 26% и больше других покрытий. Недавно установлена возможность продления срока службы бетонных покрытий путем устройства на них тонких бетонных слоев, связанных со старым покрытием. Как первоначальная стоимость строительства, так и стоимость содержания очень существенны при вычислении ежегодной стоимости дорожных покрытий, которая является единственной реальной цифрой при определении стоимостей дорожного строительства. Первоначальная стоимость строительства широко меняется в зависимости от стоимости бетона и других строительных материалов в различных штатах. Технические условия также изменяются в зависимости от первоначальной стоимости строительства. В некоторых случаях, например при строительстве опытного покрытия в штате Индиана в 1952 г., основное внимание было направлено на строительство покрытий высшего типа. Там, где бетонные покрытия были рассчитаны для самых тяжелых нагрузок, они полностью конкурировали по своей первоначальной стоимости с другими типами покрытий. Имеется много методов определения ежегодной стоимости дорожных покрытий, хотя обычно принимается, составленная профессором технологического института штата Массачузете С. Б. Бридом, которая является наиболее распространенной.