Дата размещения :

Строительство автострад нужно рассматривать как первостепенное, срочное дело. Необходимо путем разумно построенных дорог навсегда положить конец несчастным случаям со смертельными исходами и материальными убытками в результате аварий, которые достигают астрономических цифр. Убеждение в необходимости строить автострады растет изо дня в день. Повсюду планируются региональные национальные автострады, и появились стремления координировать на международном уровне национальное строительство автострад отдельных стран в долгосрочной общеевропейской программе. Но сопоставление имеющихся трасс с запланированными показывает, какую огромную сеть автострад еще необходимо построить. Между тем планы, обусловленные имеющимися финансовыми средствами, полностью не отвечают действительной потребности. Мы должны понять, что в век автомобилей каждой из транзитных дорог нужно было бы придать тип автострады. Западная Европа имеет в настоящее время около 3620 км автострад.

По отдельным странам они распределяются следующим образом: в Австрии — 25 км, Бельгии-120 км, Голландии — 630 км, Италии — 510 км, Португалии — 8 км, Федеративной Республике Германии — 2440 км; Франции — 70 км, Швейцарии — 3 км, Швеции — 16 км. В последующие 12-15 лет предполагается построить около-6400 км новых автострад, и во многих странах для осуществления этих планов составлены долгосрочные программы дорожного строительства.